Мовенпик Резорт Уэверли Фукуок - Отель высшего класса - Номера, люксы и виллы

Номера, люксы и виллы

В Mövenpick Resort Waverly Phu Quoc, первого международного 5-звездочного курорта на пляже Онг Ланг, вы сможете полюбоваться великолепными закатами острова Фукуок, прямо с вашего частного балкона отеля. Курорт предлагает 305 номеров с самыми новейшими оборудованиями в современном стиле. 13 номеров имеют прямой выход к бассейну, что делает их идеальным выбором для пар, молодоженов и путешественников-миллениалов.
В Mövenpick Residences Phu Quoc, откройте для себя наши комнатные студии, семейные номера, оформленные в тропическом стиле . Наши 329 номеров-студио и семейных номеров идеально подходят для путешественников, которые могут насладиться спокойствием с приватного балкона с бесплатным Wi-Fi интернетом. Во всех номерах есть кондиционер, HDTV, мини-кухня и холодильник.
Наши 79 вилл наиболее популярны среди путешественников, которые предпочитают роскошный отдых или семейный отдых. Просторная гостиная, полноразмерная кухня, столовая и спальни. В каждом из них есть собственный бассейн и лаундж на уровне пола – идеальное место, чтобы полюбоваться бесконечным видом на море Фукуока.

  • %d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0-%d0%bb%d1%8e%d0%ba%d1%81%d1%8b-%d0%b8-%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%bb%d1%8b
  • %d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0-%d0%bb%d1%8e%d0%ba%d1%81%d1%8b-%d0%b8-%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%bb%d1%8b
  • %d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0-%d0%bb%d1%8e%d0%ba%d1%81%d1%8b-%d0%b8-%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%bb%d1%8b
  • %d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0-%d0%bb%d1%8e%d0%ba%d1%81%d1%8b-%d0%b8-%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%bb%d1%8b
Забронировать номер
Забронировать номер
close

Mövenpick Resort Waverly Phu Quoc - Luxury hotel - Rooms, Suites & Villas

Rooms, Suites & Villas

Overlooking the dazzling sunsets of Phu Quoc island from your private balcony at Mövenpick Resort Waverly Phu Quoc – the first international 5-star resort on Ong Lang beach, Phu Quoc island. The resort offers 305 rooms with state-of-art facilities, contempotary style. 13 rooms have a direct access to the pool which are the perfect choice for couples, honeymooners and millennial travelers.
Discover our Studios, Family Rooms and Villas designed with a tropical theme at Mövenpick Residences Phu Quoc. Our 329 Studios and Family Rooms are perfect for travelers to enjoy the tranquility from private balcony with free wifi. All rooms have air-conditioning, HDTV , kitchenette and a fridge.
Our 79 Villas are the most coveted by travelers who prefer a luxury experience or family holiday. A spacious living room, a full-size kitchen, dining room and bedrooms. Each have their own private pool and sunken lounge, a perfect spot to take in Phu Quoc’s endless seaview.

  • rooms-suites-villas
  • rooms-suites-villas
  • rooms-suites-villas
  • rooms-suites-villas
Book a room
Book a room
close